Я хочу воззвать к моему дорогому брату, потому что бард действительно лучше говорит быть в присутствии разума, который не является вами и не человеком.
Под влиянием ДМТ мир становится арабским лабиринтом, дворцом, более чем возможной марсианской жемчужиной, богатой мотивами, которые наполняют зияющий разум сложным и бессловесным благоговением.
Цвет и ощущение тайны, раскрывающей реальность, пронизывают весь опыт. Есть ощущение других времен, и собственного младенчества, и чуда, чуда и еще чуда. Это аудиенция у инопланетного нунция.
Создается впечатление, что ты вступаешь в экологию душ, лежащую за вратами того, что мы наивно называем смертью. Являются они синестетическое воплощение себя как Другого или Другого как нас самих? Это эльфы, потерянные для нас с угасанием волшебного света детства? Это tremendum , о котором едва ли можно рассказать, прозрение, превосходящее наши самые смелые мечты. Здесь царство того, что более странное, чем мы можем себе представить. Вот тайна, живая, невредимая, такая же новая для нас, как и тогда, когда наши предки жили в ней пятнадцать тысяч лет назад.
Чувство эмоциональной связи ужасает и сильно. Раскрытые Тайны реальны, и если они когда-либо будут раскрыты полностью, они не оставят камня на камне в том маленьком мире, в котором мы так плохо себя чувствовали.
ДМТ не является одной из наших иррациональных иллюзий. То, что мы испытываем в присутствии ДМТ, — настоящая новость. Это близкое измерение — пугающее, преображающее, не поддающееся нашему воображению, и все же его нужно исследовать обычным способом.
Он не удосужился предложить, что такое «обычный способ»,но я думаю это то что мы сейчас исследуем.
Привет моему брату Теренсу. У него был дар, не так ли?
#DenisMcKenna #TerenceMcKenna